Содержание
Работа рекламного агентства состоит из нескольких этапов:
этап консультирования. На этом этапе агентство консультирует рекламодателя по вопросам разработки рекламной стратегии;
Этап планирования: рекламная компания проводит необходимые исследования рынка, составляет план рекламной кампании, проводит медиапланирование;
Этап создания рекламного продукта включает в себя разработку и реализацию креативной концепции, включая производство (съемка рекламных роликов, запись радиорекламы, печать рекламных материалов и т.д.)
Предварительный этап тестирования рекламной продукции;
Завершенный этап рекламы согласно медиаплану;
Этап мониторинга и измерения эффективности рекламных кампаний.
При выборе рекламного агентства https://nyrmirza.kz/ рекламодатели должны руководствоваться следующими критериями:
- перечень предоставляемых услуг;
- Опыт работы в организации (портфолио);
- стоимость предоставляемых услуг;
- Наличие специализации (по типу целевой аудитории, рекламируемому продукту и т.д.).
Для того чтобы рекламное агентство могло быстро сосредоточиться на задачах, поставленных перед ним рекламодателем, последний должен предоставить рекламодателю бриф. Бриф — это документ, в котором компания-клиент излагает свое видение будущей работы в рекламном агентстве (бриф может включать в себя оценку маркетинговой ситуации, рекламного креатива клиента, определенные требования к работе агентства и т. д.), а также может быть готовым заданием рекламного агентства в письменной форме.
Виды:
- Творческий краткий;
- брифинг для СМИ;
- Бриф на дизайн (для разработки дизайна);
- производство;
- Профиль продвижения (для рекламных мероприятий) и т. д.
Если рекламодатель не предоставит анкету, рекламная компания посоветует ему заполнить анкету (анкету). Затем на основе ответов рекламодателя рекламное агентство формулирует задачи, которые необходимо решить в ходе разработки и реализации рекламной кампании.
Образец анкеты клиента включает следующие пункты:
Рынок клиентов: клиенты, конкуренты, приоритеты для этого рынка и т.д.;
Рекламодателям: общая информация о компании (ассортимент товаров или услуг, философия компании и т.д.);
Рекламируемые товары или услуги: преимущества, цены, основные потребители, этапы жизненного цикла товара (услуги) и др.;
Маркетинговые задачи заказчика: продвижение продукции на рынок, увеличение доли рынка, освоение новых целевых сегментов рынка и т. д.;
общая рекламная стратегия компании;
целевая аудитория для разрабатываемой рекламной кампании;
рекламное творчество;
планируемый бюджет;
другие пожелания заказчика.
Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств может строиться на трех основных принципах:
Рекламодатель полностью контролирует работу агентства согласно собственному видению развития рекламной кампании;
Рекламодатель поручает всю работу рекламной компании;
Рекламодатели и рекламные агентства работают вместе.
Безусловно, третий вариант является наиболее приемлемым для обеих сторон, и сотрудничество организаций может найти наиболее правильное решение.